• »
  • »
  • Провайдер Дом ру отзывы или какого выбрать провайдера в Туле?

Провайдер Дом ру отзывы или какого выбрать провайдера в Туле?

Провайдер Дом ру отзывы  или какого выбрать провайдера в Туле

Добрый день (вечер, ночь, утро), друзья!

Недавно я тут гуляла по Рунету, смотрела всяко-разно, и наткнулась на сайт с отзывами о разных провайдерах нашей необъятной Родины. Мимо пройти не смогла и поглядела отзывы о провайдере с весьма милым названием – Дом.ру (так как пользуюсь его услугами вот уже год). И знаете что? Удивилась. Решила повнимательней к нему присмотреться, проанализировать и решить, на сколько все эти отзывы справедливы.

Для начала скажу, что при переезде в Тулу мне было некогда вникать в тонкости местных провайдеров, и мы подключили первый попавшийся. Им оказался вышеупомянутый Дом.ру. Подвернулась рекламка на двери подъезда, позвонили, назначили время встречи, подключили. И пока не жалуемся. Но все же, давайте пройдемся по плюсам и минусам этого провайдера. Начнем с хорошего.

Дом.ру Тула, отзывы клиентов

  1. Оптимальная цена.

    Немаловажный момент. Не могу сказать, что это дешевый провайдер, но и дорогим его не назову. Лично у нас тариф за 700 с копейками (включая Дом.ru TV с 130-ю каналами, который, кстати, можно было бы и отключить за ненадобностью).

  2. Быстро подключают.

    Мы позвонили по указанному в рекламке номеру, назначили время. Специалист пришел и все настроил и оформил за какой-то час.

  3. Нет перебоев с интернетом.

    За год не было ни одного случая, чтобы интернет «отвалился», все работает стабильно.

  4. Хорошая скорость.

    Ну, это может быть не на каждом тарифе, но лично нам скорость обещали от 60 до 100 Мбит/с, как видите (скрин выше), не обманули.

  5. Удобно оплачивать.

    Можно оплатить с карты, можно с электронного счета. Впрочем, сейчас все так можно оплатить.

  6. Роутер Wi-Fi и ТВ приставку дадут в аренду.

Теперь, что касается минусов. Я столкнулась только с одним, и это минусом-то назвать трудно. Остальные собрала с разных сайтов, возможно, мне еще предстоит с ними столкнуться.

Итак:

  1. Чтобы отключить услугу и отписаться от провайдера раз и навсегда недостаточно сделать заявку в личном кабинете, недостаточно позвонить им.

    Оказывается, в офис Дом.ру вам нужно наведаться лично (в будний день) и заполнить все необходимые документы. В противном случае на вас могут повесить долг в несколько тысяч наших деревянных, а потом очень-очень грубо начать «выбивать» ваши кровные.

  2. Плохая техподдержка.

    Говорят, специалисты техподдержки у них хамоватые, незнающие своего дела, и, по сути, бесполезные люди. Ничего не могу по этому поводу сказать, ибо не сталкивалась.

  3. Навязчивый провайдер.

    А вот с этим как раз столкнулась. Бывают случаи звонков с предложениями каких-либо услуг(естественно, платных). Но больше всего раздражают их опросы. Что-то вроде: вы довольны качеством услуг нашего провайдера? Мне три дня подряд названивали девочки их коллцентра, пока я не психанула и не попросила больше меня не беспокоить.

Ну, вот на этом и все, наверное, можно прощаться (кстати, если есть желание, можно почитать развернутые отзывы на сайте 101internet.ru). Самое главное я обозначила, а так-то, сами уже думайте, какого выбрать провайдера в Туле. Но еще раз повторю, что я, что многие мои знакомые, не жалуются на Дом.ру, возможно, пока еще не жалуются?

А совсем напоследок немного домрушных картинок.

Комментарии (8)
  1. Иван 16 декабря 2015, 23:17
    Недавно читал статью, так там был только негатив о данном провайдере. У Вас вроде все хорошо, будем надеяться так и будет.
    http://russiantrips.ru/
    1. Галя 16 декабря 2015, 23:20
      Я тоже много плохих отзывов читала, вот и решила написать пост на блоге. У меня хорошо… пока еще хорошо, но запугали мама не горюй)) Но в любом случае, пока я не собираюсь ничего менять, меня мой провайдер не обижает, как обидит — расстанемся)
    2. Надежда 18 февраля 2016, 16:23
      В Екатеринбурге дом ру вроде на хорошем счету, хотя и негатив тоже есть. Наверное без этого не бывает.
      http://vkpluss.ru/
      1. Галя 18 февраля 2016, 20:02
        Всегда будут и довольные и, наоборот, недовольные клиенты)
      2. Андрей Масалкин 19 февраля 2016, 00:44
        Хоть я не из Тулы, но провайдер у меня этот же. Скорость в принципе на таком же уровне, чуточку не дотягивает до 100Мbit. Но какой-то эйфории от них я не испытываю. Бывают проблемы со скоростью. Но эти проблемы есть у всех. Перепробовал 3 или 4 провайдера в своем городе. Качество услуг у всех практически одинаково. А так как кабельное тоже от этого провайдера, и интернет решил оставить, чтобы платить по одному счету и не тратить свое время.
        https://masalkin.name
        1. Галя 19 февраля 2016, 21:28
          Ну, у меня до Домру, вообще, если разобраться, нормального интернета не было (Биллайн и Мегафон на флешмодеме =)) Адовый ад, поэтому сейчас я даже тащусь от Домрушников))
        2. Андрей 19 февраля 2016, 17:47
          Ни разу не пользовался дом.ру у себя дома, у друзей имел опыт посидеть в их сети. По сути интернет для меня везде одинаковый! Негативный отзыв у меня от дом.ру только от их агентов! Раньше звонили и приходили раз в месяц стабильно, предлагая свой интернет! Меня и мой вполне устраивает )
          Zor1k.ru
          1. Галя 19 февраля 2016, 21:28
            И мне названивают, но я быстро с ними разбираюсь)

          Новый комментарий

          *
          *
          *

          Введите Ваш email адрес: